О номере
Публикации
Партнеры
Декабрь 2014 (опубликовано: 03.12.2014)
Выпуск 4(22)
Главная > Содержание > Подходы нечеткой логики в исследованиях
биотехнологий для рационального использования пищевых ресурсов
Егошина Е.В., Алексеев Г. В., Верболоз Е.И., Башева Е.П., Боровков М. И.
В статье рассматриваются основные принципы построения маркетинговых исследований в сфере высокотехнологических областей производства, в частности, научных исследований для биотехнологической промышленности. Эта область человеческой деятельности в настоящее время динамически развивается и требует серьезных исследований для получения максимального эффекта для ресурсосбережения пищевого сырья и сохранения здоровья человека. Прослеживается изменение подходов к этой области маркетинговых исследований на основе собственного опыта авторов.
Читать статью полностью
Ключевые слова: маркетинговые исследования, патентно-информационный обзор, биологические технологии, ресурсосбережение, пищевое сырье.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License
УДК 665.345.4
Подходы нечеткой логики в исследованиях
биотехнологий для рационального использования пищевых ресурсов
В статье рассматриваются основные принципы построения маркетинговых исследований в сфере высокотехнологических областей производства, в частности, научных исследований для биотехнологической промышленности. Эта область человеческой деятельности в настоящее время динамически развивается и требует серьезных исследований для получения максимального эффекта для ресурсосбережения пищевого сырья и сохранения здоровья человека. Прослеживается изменение подходов к этой области маркетинговых исследований на основе собственного опыта авторов.
Читать статью полностью
Ключевые слова: маркетинговые исследования, патентно-информационный обзор, биологические технологии, ресурсосбережение, пищевое сырье.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License